Цель: создание оптимальных условий для обеспечения качества образования и совершенствования образовательной среды, способствующей развитию учебно-познавательных компетенций учащихся и профессиональных компетенций педагогов.
Задачи:
-
- создать условия для эффективной образовательной деятельности через:
- использование на учебных и факультативных занятиях современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве, направленных на развитие личностных и метапредметных компетенций учащихся;
- усиление практической направленности учебных занятий; организацию системной допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, удовлетворения запросов учащихся и их законных представителей на образовательные услуги, в том числе на платной основе;
- развитие функциональной грамотности учащихся,
- совершенствование структурного модуля «урок – факультативное занятие», реализации вариативности методов и приемов в работе с высокомотивированными учащимися, усиления межпредметных связей при изучении учебных предметов;
- формирование информационной культуры и подготовку обучающихся к жизни в информационном обществе;
- Создать условия для развития профессиональных компетенций педагогов через:
- актуализацию и углубление знаний о современных образовательных технологиях и методиках обучения, в том числе с широким использованием современных средств коммуникации он-лайн взаимодействия, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся;
- трансляцию актуального педагогического опыта;
- активизацию самообразовательной деятельности.
- Повышать эффективность воспитательной работы с учащимися через:
- активное вовлечение в работу первичной организации ОО «БРСМ» и пионерской дружины им. В.М. Зеленькевича.
- создание обстановки психологического комфорта и безопасности жизнедеятельности учащихся, совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику правонарушений несовершеннолетними, организацию физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни, создание адаптивной среды.