Урок 1

Тема: Моделирование  средствами текстового процессора.
Цель:  Изучить моделирование бумажных документов, компьютерные носители вместо бумаги и решение логических задач.

1. Изучи моделирование бумажных документов, компьютерные носители вместо бумаги и решение логических задач, см. § 25 учебного пособия для 9 класса, стр. 137 – 140.
Обрати внимание на примеры.

2. Выполни упражнения (выборочно):

  • Упражнение 1 (1-6 балла), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
  • Упражнение 2 (6-8 баллов), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
  • Упражнение 3 (9-10 баллов), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.

Результат вышли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by

Дополнительный материал: 

Домашнее задание:  § 25. 


Урок 2

Тема: Знакомство с 3D-редактором.
Цель: Изучить понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, перемещение камеры, простейшие объекты, преобразования объектов, текстуры и материалы.

1. Понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, см. § 26.1,  § 26.2  учебного пособия для 9 класса, стр. 141-142. Обрати внимание на примеры.

2. Просмотри следующие видео уроки:

3. Задание:
Скачать 3D редактор Google SketchUp 8 rus

Выполни упражнения 1 – 10, см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 146 – 147.
Упр. 14 стр.148 – на оценку

Результат пришли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by
Домашнее задание: § 26


Урок 3

Тема: Моделирование в задачах проектирования строений.
Цель: Изучить моделирование в задаче проектирования строений.

1. Изучи моделирование в задаче проектирования строений, см. § 27 учебного пособия для 9 класса, стр. 148 – 151.
Обрати внимание на примеры.

2. Выполни моделирование Тайницкой башни Московского Кремля. (инструкция)

Результат пришли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by
Домашнее задание: § 27