Я едва ли могу сказать, что мечтала стать учителем. Моя мама — учитель по образованию, и с самого детства я видела, какой колоссальный труд стоит за этой работой, видела, сколько сил и времени отнимает подготовка уроков, видела объемы бумажной работы, зарекалась никогда не ввязываться в такие игры и мечтала о музыкальной карьере, ведь на тот момент мне казалось, что музыка — это единственная вещь, которая дается мне хорошо. Но все изменилось, ведь, как известно, рассмешить небо очень просто, нужно всего-то рассказать ему о своих планах.
После окончания школы я, как и большинство моих одноклассников, выбрала высшее образование. Без труда поступила на факультет иностранных языков Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина и, буду честной, наслаждалась процессом обучения и реализовывала себя в общественной жизни университета. Конечно, я знала, что меня ждет работа в школе и в какой-то момент осознание сменилось неподдельным интересом. Эффект закрепился, когда на последнем курсе университета я выиграла программу включенного обучения и на целый семестр уехала в Швейцарию, где училась в педагогической гимназии г. Кройцлинген, кантон Тургау.
В конце семестра меня ждала практика в швейцарской школе. Было непросто, но на протяжении трех недель я учила швейцарских малышей всему, что знаю, на их родном языке. Это был момент, когда я распробовала педагогическую профессию и поняла, что работа с детьми это то, что приносит мне удовольствие, что школа — это не только титанический труд, тетрадки, проверки и непомерная ответственность, но и огромное поле для творчества. Сейчас я в самом начале пути, и я обещаю себе быть верной своим принципам, делиться с моими учениками всеми знаниями, что у меня есть, ценить их труд, верить в них и поддерживать, какими бы немыслимыми ни казались их мечты.