Урок 1
Тема: Моделирование средствами текстового процессора.
Цель: Изучить моделирование бумажных документов, компьютерные носители вместо бумаги и решение логических задач.
1. Изучи моделирование бумажных документов, компьютерные носители вместо бумаги и решение логических задач, см. § 25 учебного пособия для 9 класса, стр. 137 – 140.
Обрати внимание на примеры.
2. Выполни упражнения (выборочно):
- Упражнение 1 (1-6 балла), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
- Упражнение 2 (6-8 баллов), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
- Упражнение 3 (9-10 баллов), см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
Результат вышли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by
Дополнительный материал:
- Упражнение 4, см. § 25 учебного пособия для 9 класса на стр. 140.
- Загадка Эйнштейна
Домашнее задание: § 25.
Урок 2
Тема: Знакомство с 3D-редактором.
Цель: Изучить понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, перемещение камеры, простейшие объекты, преобразования объектов, текстуры и материалы.
1. Понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, см. § 26.1, § 26.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 141-142. Обрати внимание на примеры.
2. Просмотри следующие видео уроки:
3. Задание:
Скачать 3D редактор Google SketchUp 8 rus
Выполни упражнения 1 – 10, см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 146 – 147.
Упр. 14 стр.148 – на оценку
Результат пришли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by
Домашнее задание: § 26
Урок 3
Тема: Моделирование в задачах проектирования строений.
Цель: Изучить моделирование в задаче проектирования строений.
1. Изучи моделирование в задаче проектирования строений, см. § 27 учебного пособия для 9 класса, стр. 148 – 151.
Обрати внимание на примеры.
2. Выполни моделирование Тайницкой башни Московского Кремля. (инструкция)
Результат пришли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by
Домашнее задание: § 27