Отдела образования, спорта и туризма Пружанского райисполкома
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика
admin

admin

Система образовательного процесса информационно-пропагандистской работы в сфере энергосбережения в учреждении образования

Читать далее

«Сбережём природу вместе»

Классный час в 7 классе «Сбережём природу вместе»

Цели:

  • Дать учащимся информацию о раздельном сборе мусора и научить использовать полученные знания на практике
  • Развивать интерес учащихся к проблеме экономии ресурсов
  • Способствовать осознанию актуальности проблемы сохранения и экономии ресурсов, объяснить важность ресурсосбережения для существования человека и природы

Читать далее

Урок безопасности в сети

Представители Белтелекома Бондарь А.С. и Херба А.Н. провели лекцию на актуальные тему «Безопасность в сети интернет» для обучающихся из нашей школы.

Экскурсии

 

11 ноября учащиеся 8-11 классов посетили Березовский государственный профессиональный лицей строителей, где для ребят была организованна экскурсия по производственным мастерским — они смогли увидеть навыки профессии и попробовать себя в роли учащегося лицея. Так же ребята посетили Березовский историко-краеведческий музей, и посетили монастырь картезианцев.

Клуб «Юный олимпиец»

ГУО «СШ № 4 г. Пружаны» о работе клуба «Юный олимпиец»

Название клуба: «Юный олимпиец»
Адрес клуба: г. Пружаны, ул.Ширмы, 48
Электронный адрес и телефон: 9-34-14, school4@pruzhany.by
Председатель клуба: зам. директора  по воспитательной  работе  — Филон Ирина Филипповна
Заместитель председателя: учитель физической культуры и спорта —  Мордань Виталий Анатольевич
Состав клуба: количество – 15чел.

Девиз:

Строго выполнять устав клуба, хорошо учиться и помогать товарищам. Говорить правду, бороться с несправедливостью, обманом, злом. Заботиться о товарищах, действуя по принципу «один за всех, все за одного”. Активно заниматься спортом, постоянно работать над собой, развивать силу воли. Совершенствовать свой характер, чтобы стать участником движения.

 

Профилактика стрессов и суицидальных проявлений у детей

Семья определяет взаимоотношения, в ней человек либо становится социально зрелым, либо нет. Если в семье нормальные отношения, то и у детей будут позитивные взгляды на жизнь. Социальная незрелость способствует низкой адаптации к жизненным условиям, нарастанию обид, отчужденности, враждебности, что и становится угрозой жизни.

За последнее время это далеко не все случаи, когда несовершеннолетние сводили счеты с жизнью. Что подталкивает подростков к этому и можно ли предотвратить суицид?

Чаще всего сводят счеты с жизнью подростки в возрасте 16-17 лет. Основными причинами являются острый стресс, неразделенная любовь, конфликты в семье, а также то, что у молодых людей пропадает интерес к жизни на фоне психических расстройств или употребления алкоголя, наркотиков. Там, где стресс, друзья и близкие могут помочь. А если психическое заболевание, то какая идея придет в голову, то и случится.

Любые изменения в поведении подростка должны настораживать: его повышенные молчаливость, плаксивость, необычные для него высказывания о том, что все в жизни временно. Порой даже если родители и натыкаются на подозрительные сайты в интернете, которыми интересовались их дети перед уходом из жизни, то из-за отсутствия знаний не понимают, о чем идет речь.

По мнению специалиста, выход есть из любой жизненной ситуации.

«Поговорите с авторитетными для вас людьми, вполне вероятно, что уже существует готовый рецепт решения вашей проблемы. Неплохо рассказать о ней другу. Вдвоем легче найти более правильный выход из трудной ситуации. Древние мудрецы считали, что жизнь — это подготовка к вечности. Она ждет каждого после смерти. Вот и стоит подготовиться к этому периоду основательно, чтобы не было вечных страданий за неправильные поступки по отношению к себе и своим близким».

Педагог – психолог  Е.В. Мизюкевич

День психического здоровья

В рамках акции 10 октября будет проведен День психического здоровья. Учащиеся школы получат возможность проконсультироваться у психолога, пройти диагностическое исследование, определить уровень индивидуального стресса. Также ребятам покажут видеоролики о влиянии на организм психоактивных веществ.