13 ноября в школе прошёл педагогический совет по теме «Создание адаптивного образовательного пространства для детей с особенностями психофизического развития»
Цель: создание условий для обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, состоянием здоровья через организацию целостной системы психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения и воспитания учащихся в условиях средней общеобразовательной школы.
Задачи:
1. Создать условия для эффективного взаимодействия участников образовательного процесса, в психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ОПФР в условиях общеобразовательного учреждения;
2. Проанализировать включенность детей с ОПФР в классах с неполной интеграцией в учебную деятельность на уроках, которые ведёт учитель-предметник;
3. Проследить процесс и итог включения в адаптивное образовательное пространство ученика с ОПФР.
Рассмотрены вопросы
- Особенности интегрированного обучения и воспитания в школе. Создания адаптивного образовательного пространства для детей с особенностями психофизического развития.
- Особенности развития детей с интеллектуальной недостаточностью и задержкой психофизического развития.
- Сделан анализ включенности детей с ОПФР в классах с неполной интеграцией в учебную деятельность на уроках, которые ведёт учитель-предметник (анализ видеозаписей работы детей с особенностями психофизического развития на разных этапах урока).
- Проанализированы результаты изучения межличностных отношений учащихся классов интегрированного обучения.
В результате работы педагогического совета, выработаны практические рекомендации по организации работы на уроке с детьми с особенностями психофизического развития в классах интегрированного обучения и воспитания.