Педагогический совет

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

 IMG_2918

20 ноября прошёл педагогический совет по теме: «Совершенствование контрольно оценочной деятельности как эффективное условие повышения качества знаний учащихся по учебным предметам»

Задачи:
1. Изучить дидактические требования к организации контрольно- оценочной деятельности учителя;
2. Раскрыть роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации;
3. Рассмотреть психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя;
4. Проанализировать результативность применения методов и приемов контроля усвоения знаний учащихся педагогами школы;
5. Выработать рекомендации по организации совершенствованию контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний;

План проведения:

I. Фильм Трачевского «Школа моей мечты» (погружение в проблему)
II.  Теоретическая часть

1. Историческая справка о контрольно-оценочной деятельности

2. Качество знаний учащихся за 1-ю четверть

3. Диагностика удовлетворенности учащихся и их законных представителей контрольно-оценочной деятельности.

4. Анализ контрольно-оценочной деятельности  на основе посещенных уроков, факультативных занятий и выявление проблемного поля

5. Работа проблемных групп по решению проблемного поля.

Практическая часть
Работа проблемных групп:

  • Соответствие контрольно-оценочной деятельности идеям обновления и трансляции нового содержания образования
  • Преемственность в организации контрольно-оценочной деятельности между ступенями общего среднего образования
  • Владение педагогическими работниками нормативными правовыми документами и методическими рекомендациями о порядке проведения текущей и промежуточной аттестации учащихся при освоении образовательных программ общего среднего образования
  • Паритетное соотношение отметки за результат учебного труда и усилий, затраченных на получение результата.
  • Своевременность ознакомления учащихся и их законных представителей с критериями и нормами оценки учебной деятельности.
  • Уровень профессиональной культуры педагога при организации контрольно-оценочной деятельности.
  • Преемственность между результатом оценивания и выставлением отметок.
  • Своевременная фиксация и констатация отметок.

Литература:

1. Интегральная система контрольно-оценочной деятельности в УВП начальных классов. Н.А.Кокола «Кіраванне ў адукацыі» № 9/2005
2. Запрудский М. Н. « Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся»,  2012г.

3. Векслер С.И. Требования к современному уроку.
4. Маркова А.К. Формирование мотивации учения.
5. Штурбина Н. «И плюс мотивация». Директор школы № 7/2007
6. Матковская И. Роль мотива в достижении цепи. «Учитель» № 5/2007
7. Контрольно-оценочная деятельность как форма управления саморазвитием личности учащегося. «Кіраванне ў адукацыі» № 4/2007.
8. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности. «Образование в современной школе» № 6/2005.
9. Дылян Г.Д. Оценка качества образования в деятельности общеобразовательных школ. «Народная асвета» № 1/2002.
10. «Эффективный урок: какой он?», составительН.И.Прокопенко. «Белый ветер», 2007IMG_2926 IMG_2949 IMG_2942 IMG_2956 IMG_2944 IMG_2947 IMG_2952 IMG_2917

Добавить комментарий