«Город и деревня»

Учитель Волчик Е.Н.

5 класс

Тема: «Город и деревня»

Коммуникативная ситуация: «Карта города»

Цели:

1.Создать учащимся необходимые условия и возможности, позволяющие расширить их лексический запас

2.Развивать умения работать в коллективе и самостоятельно представлять результаты совместных работ.

3.Совершенствовать навыки устной речи и аудирования .

4.Воспитывать у учащихся личностные качества: трудолюбие, активность, уважение к себе и другим.

Задачи урока:

В грамматике — формировать умение использовать в речи предлоги места;

В аудировании — учить воспринимать на слух сообщения диалогического характера ,построенные на языковом и речевом   материале данной темы;

В говорении – изучить и активизировать новые лексические единицы.

  • введение и активизация лексических единиц (названия городских зданий)
  • введение и активизация грамматического материала (предлоги места)
  • развитие навыка восприятия и понимания речи на слух и умений говорения в рамках изучаемой темы
  • воспитание.

Оборудование: доска, карточки с названиями зданий и их транскрипцией, мультимедийный проектор, магнитофон.

Ход урока.

I. Начальный этап

1.Оргмомент. Переключение учащихся на предмет ИЯ.

Проверка готовности учащихся к уроку.

– Good morning, my friends. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please.

Let’s start our lesson.

2.  Целеполагание. Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

T: Would you like to go to London.

Ss: Yes, sure.

T: Today we’ll know how to go for a walk in the city. For this we’ll learn some new words.

3. Фонетическая зарядка. Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой.

На доске слова и их транскрипция: theatre, church, bank, café, traffic.

Please, repeat after me these words.

4. Речевая зарядка. Включение учащихся в речевую деятельность.

Учитель кидает мяч и спрашивает: Do you like to go for a walk?; Do you often go to the swimming- pool\ bank\ supermarket\ pet shop?

II. Основной этап

1. Введение грамматического материала (предлоги места).

Look. I’m standing in front of Alina. I’m standing next to the window. I’m standing opposite Ilya. I’m standing between two chairs. I’m standing behind Nadya.

Look at ex. 1, p.22. Repeat after me next to, opposite, between, behind, in front of.

Nadya, stand next to Alina, please. Vlada, stand in front of Nadya, please. Tanya, stand between Vlada and Nadya, please. Ilya, stand behind Alina, please.

Затем учащиеся дают команды друг другу и учителю.

2. Введение лексических единиц.

Look at the map at page 23.  It’s a map of the city. What places do you know (school, supermarket, library, bank, museum, pet shop, bookshop, hospital) Let’s repeat all the words.

Повторяют слова за учителем.

Let’s play a game. Please take a card and match it with the transcription on the board.

На доске карточки с транскрипциями всех слов. Ребята вытягивают карточку со спеллингом и соединяют слово и транскрипцию.

Now guess the word (ученик берёт карточку с описанием места, а другие догадываются): when we’ve got a temperature we go to the…; when we want to swim we go to the..; when we want to buy some food we go to the..; when we want to buy an interesting book we..; when we want to send a letter we..; when we want to read or to take a book we..; when we want to take some money we..; when we want to take a bus we..; when we want to eat we..; when we want to buy a pet we..; when we want to watch an exciting film we..; when we want to cross the street we..; when we want to see a beautiful picture we..; when we want to learn English we…

Now look at the screen and guess the place. (На экране презентация всех зданий).

3. Динамическая пауза. Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности.

Stand in a circle and dance (песня Hokey cokey).

4. Восприятие и понимание речи на слух.

Do you remember Nikita and Mike. Look at ex.2a. Nikita wanted to post a letter and got lost. Listen to the telephone conversation and look at the map. Where’s Nikita now? (At the bus stop).

5. Активизация грамматического и лексического материала. Говорение.

Read and guess the place in ex.2b

Make up your riddles in pairs.

Write 3 riddles in your exercise-books

III. Заключительный этап

1. Подведение итогов урока. Демонстрация того, что учащиеся усвоили на уроке.

-What have you learnt today?

2. Объяснение домашнего задания. Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

Make up more riddles at home.

3. Оценка деятельности учащихся. Рефлексия.

What words have you learnt today? What is your favourite word?

   Презентация к уроку   city

Добавить комментарий