Отдел по образованию Пружанского райисполкома

 

 

Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

10 класс

Урок 1

Тема: Реализация и исследование модели из различных предметных областей.
Цель: Реализовать компьютерную модель по выбору учащегося.

1. Повтори компьютерное моделирование, см. §9 учебного пособия 10 класс.

2. Реализуй одну из предложенных компьютерных моделей

Модель 1: В сберегательный банк в начале года была положена сумма в 1000 рублей. На вклад ежегодно начисляется 30% годовых (процент капитализированный).
Вопросы:

  • 1. Когда сумма вклада достигнет больше 3000 рублей?
  • 2. Какой будет сумма вклада после 10 лет?
  • 3. Каковы будут ответы на предыдущие вопросы, если начиная с 3 года, процент вырос до 40%?
  • 4. Каковы будут ответы, если, начиная с 7 года, процент упал до 35%?

Компьютерная модель реализуется  в ЭТ.

Формулы для реализации модели:

i – текущий год вклада
s(i) – текущая сумма вклада в i-м году
p(i) – процент роста вклада  в i-м году
Сумма вклада в i-м году вычисляется по формуле: S(i)=s(i-1)*(1+p(i-1)/100)

Модель 2:  создать модель бизнес-плана для организации работы агроусадьбы в живописном месте Беларуси, выбрать место и описать его, выбрать банк для получения выгодного кредита на 5 лет, подготовить прайс лист оказываемых услуг. На каком году работы агроусадьба начнёт приносить доход и какой?

Модель 3: «Семейный бюджет»

Результат пришли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by

Дополнительный материал:   

  • Задача о доходах и расходах семьи: В сентябре семья Савельевых заплатила 22 руб. за школьные завтраки. В дальнейшем плата за завтраки ежемесячно увеличивалась на 0,6% от суммы за предыдущий месяц, внесенной в сентябре. а) Сколько заплатили Савельевы за завтраки в декабре?  б) Сколько всего было заплачено за завтраки с сентября по май?
  • Модель 4: Загадка Эйнштейна.

Домашнее задание:   Повтори § 8, 9, см. учебное пособие 10 класс.


Урок 2

Тема: Знакомство с 3D-редактором.
Цель: Изучить понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, перемещение камеры, простейшие объекты, преобразования объектов, текстуры и материалы.

1. Понятие о 3D-графике

2. Заходим на официальный сайт SketchUp. Выбираем вкладку Продукты → SketchUp Free.

Перед началом работы потребуется регистрация. Указываем действующий адрес электронной почты и придумываем пароль. Быстрее всего зарегистрироваться через Google-аккаунт.

3. Моделируем в SketchUp. Инструкция «Дом»

Результат пришли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by


Урок 3

Тема: Знакомство с 3D-редактором.

Выполни моделирование Триумфальной арки. (инструкция)

Результат пришли учителю на проверку. E-mail: beger_nik@tut.by